Муниципальное бюджетноеобразовательное учреждение дополнительного образования детей Балаганский Центр Детского Творчества.

Преподаватели

Павлова Надежда Ивановна

Добро пожаловать на страничку педагога дополнительного образования Павловой Надежды Ивановны!

Эссе
Методический разработки
Мои достижения
Достижения детей
Мой девиз:

«…Раскрыть ребенка, как цветок

Развить способности, талант, умения,

И проявить при этом все свое терпение

Для творчества открыть ему пути,

Чтобы с ним по жизни было радостно идти…»

Дата рождения 12.06.1973г.
Образование С/с, Братское государственное педагогическое Училище №1, 1993г по специальности учитель начальных классов
Разряд
Педагогический стаж 22 года
Педагог дополнительного образования 10 лет
Детское объединение «Буратино», «Волшебные струны»
Направленность художественно - эстетическая
Курсы повышения квалификации Институт развития образования Иркутской области по теме «Современные интерактивные технологии как средство активизации образовательного процесса», 2009г., ИПКРО по программе: «Психологическое сопровождение процесса воспитания и обучения детей в дощкольном образовательном учреждении» (в условия реализации ФГОС ДО), 2014 г.
Тема по самообразованию «Организация работы в предшкольной группе по патриотическому воспитанию», «Развитие музыкальных способностей детей – как основа художественно-эстетического развитие ребенка».
Место работы МБОУ ДО Балаганский ЦДТ

Курсы повышения квалификации

Мои достижения

1. Грамота МУ УО Балаганского района за добросовестный труд, высокий профессионализм, 2010г.

2. Благодарность МОУ ДОД Балаганский ЦДТ за отличные успехи в работе и активную жизненную позицию, 2010г.

3. Почетная грамота МУ УО Балаганского района как участника районного смотра-конкурса «Учитель года-2010», 2010г.

4. Почетная грамота МУ УО Балаганского района как участника районного смотра-конкурса «Учитель года-2011», 2011г.

5. Благодарность Мэра Балаганского района за участие в районном смотре-конкурсе «Учитель года-2011» в Балаганском районе Иркутской области, 2011г.

6. Грамота МБОУ ДОД Балаганский ЦДТ за успешные показатели и высокие достижения в жизнедеятельности Центра Детского Творчества, 2012г.

7. Благодарность МКУ УО Балаганского района за творческий подход к воспитанию подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником днем Учителя, 2014г.

8. Грамота МБОУ ДОД Балаганский ЦДТ за творческий подход к обучению и воспитанию подрастающего поколения., 2014г.

9. Благодарность МКУ УО Балаганского района за добросовестный труд и в связи с днем Учителя, 2015г.

10. Благодарственное письмо миничтерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области за участие в областной выставке-ярмарке технического и народного творчества инвалидов "И невозможное возможно...", 2015г.

11. Грамота МКУ УО Балаганского района за участие в районном конкурсе проектов "Новый ФГОС в действии", 2015г.

12. Диплом ОГКУ "Управление социальной защиты населения по Балаганскому району за участие в районной выставке-ярмарке технического и народного творчества инвалидов "И невозможное возможно...", 2015г.

Достижения детей:

Наименование грамотыЗа что награжденыДата награждения
1.Грамота МУ УО Балаганского районаМОУ ДОД Балаганский ЦДТ, занявшего III место в конкурсе туристического снаряжения в районном соревновании на туристическом слете2011 г.
2.Грамота МУ УО Балаганского районаМОУ ДОД Балаганский ЦДТ, занявшего II место в конкурсе кашеваров в районном соревновании на туристическом слете2011 г.
3.Грамота МКУ УО Балаганского районаМБОУ ДОД Балаганский ЦДТ, занявшего III место на районном туристическом слете школьников Балаганского района, в номинации «Кашевары»2013 г.
4.Грамота МКУ УО Балаганского районаМБОУ ДОД Балаганский ЦДТ, занявшего II место на районном туристическом слете школьников Балаганского района, в номинации « Бытовые навыки»2013 г.
5.Грамота МКУ УО Балаганского районаМБОУ ДОД Балаганский ЦДТ, занявшего III место на районном туристическом слете школьников Балаганского района, в номинации «Знатоки своего края» 2013 г.
6.Грамота МКУ УО Балаганского районаМБОУ ДОД Балаганский ЦДТ, занявшего I место на районном туристическом слете школьников Балаганского района, в номинации «Кашевары» 2015 г.
7.Грамота МКУ УО Балаганского районаМБОУ ДОД Балаганский ЦДТ, занявшего II место на районном туристическом слете школьников Балаганского района, в номинации «Знатоки своего края» 2015 г.
8. Грамота МКУ УО Балаганского районаПоморцева Алексея за победу в номинации «Патриотизм и вдохновение» на фестивале детского творчества «Славься, Отечество, наше родное!»2013 г.
9.Грамота МКУ УО Балаганского районаСеменова Алексея за победу в номинации «Патриотизм и вдохновение» на фестивале детского творчества «Славься, Отечество, наше родное!»2013 г.
9. Диплом МКУ УО Балаганского районаЩербина Александра за участие в районной мини-олимпиаде «Почемучки»2014 г.
10.Диплом МКУ УО Балаганского районаДубинина Владислава за участие в районной мини-олимпиаде «Почемучки»2014 г.
11.Благодарность МБУК «Межпоселенческий дом Культуры»Щербина Сашу за новогоднюю рукотворную игрушку.2015г.
12.Благодарность МБУК «Межпоселенческий дом Культуры»Юргину Таню за новогоднюю рукотворную игрушку.2015г.
13.Грамота МКУ УО Балаганского районаИсаченко Максима за победу в номинации «Вдохновение» на фестивале детского творчества «Поклонимся великим тем годам»2015 г.
14.Грамота МКУ УО Балаганского районаДамбинова Михаила за победу в номинации «Вдохновение» на фестивале детского творчества «Поклонимся великим тем годам»2015 г.
15.Грамота МКУ УО Балаганского районаЩербина Александра, воспитанника МБОУ ДОД Балаганский ЦДТ, занявшего II место в районной мини- олимпиаде «Умники и умницы - 2015»2015 г.
16.Грамота МКУ УО Балаганского районаМишенину Нину,воспитанницу МБОУ ДОД Балаганский ЦДТ, занявшего II место в районной мини- олимпиаде «Умники и умницы - 2015»2015 г.

«Педагог – он вечно созидатель.

Он жизни учит и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель.

За что благодарю свою судьбу».

Я работаю в детском объединении «Буратино» по адаптированной предшкольной программе с детьми 5-7 лет, которые не посещают по каким-то причинам детский сад.

Цель данной рабочей программы: выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, формирование навыков учебной деятельности.

Обращаясь к проблеме преемственности различных эта¬пов образования, следует заметить, что наиболее остро она стоит в двух ключевых точках — в момент поступления детей в школу (при переходе малышей из предшкольного звена в школьное) и в период перехода учащихся из начальной школы в среднюю.

Поэтому на первый план выходит новые вопросы: почему проблема готовности ребенка к обучению в школе ста¬ла одной из самых обсуждаемых на разном уровне — среди ученых, работников органов управления образованием, учителей, воспи¬тателей, широкой общественности? Почему не уменьшаются претензии со стороны учителя в адрес воспитателя детского сада и родителей будущего первоклассника, и наоборот, многих не устраивает школьная жизнь ребенка, впервые переступающего порог школы.

Существующий разрыв между дошкольной и школьной системой образования со всей остротой ставит проблему разработки требований к содержанию и результатам предшкольного образования, нацеленного на формирование предметной и психологической готовности ребенка к успешному обучению в школе.

Главное назначение подготовительного курса состоит в том, чтобы научить детей точно и ясно выражать свои мысли, раскрыть их творческие способности, развить интерес к процессу познания, воспитывать бережное отношение к труду и художественный вкус.

Программа предусматривает создание вокруг ребенка положительной эмоциональной атмосферы, помогающей раскрепощению его личности, активизирующей творческий потенциал.

При реализации программы важное место отводится специальным методам, применяемым при организации образовательного процесса:

1.Словесные, наглядные и практические методы.

2.Репродуктивные, объяснительно-иллюстрированные, проблемные, частично-поисковые и исследовательские.

3.Методы стимулирования и мотивации обучения (дидактические игры, экскурсии)

4.Обучение и воспитание будущих учащихся ведется в индивидуальной, групповой и фронтальной формах, чтобы не упустить развития каждого ребенка.

Второе детское объединение - «Волшебные струны».

В жизни современного общества возрастает роль искусства в воспитании эстетически развитой личности, богатой эмоциями, относящейся к жизни творчески, с максимальной отдачей сил, знаний, умений. Наиболее массовое искусство – музыка. Среди музыкальных инструментов наибольшей популярностью в Центре Детского Творчества, как и в нашей стране, пользуется шестиструнная гитара. Любовь к музыке и инструменту, желание научится играть, и приводят детей в объединение «Волшебные струны». Данная программа создает условия для социального и культурного развития личности, ее творческой самореализации; помогает решать актуальные современные художественно-эстетические задачи.

Отличительной способностью этой программы является то, что она расчитана на детей, которые ввиду финансовых, физиологических и психологических особенностей, не могут обучаться игре на гитаре в Детской школе искусств. В данной программе используются сборники современных авторов, песни которых доступны и легки в исполнении. Особенности данной программы еще заключаются в репертуаре произведений, так как она охватывает многие направления современной музыки, начиная с эстрадной и бардовской песни и заканчивая авторскими произведениями воспитанников.

Цель программы:

Формирование у воспитанников основ целостного эстетического мировоззрения, развития их творческих способностей и адаптации к условиям современного социума.

Мое детское объединение «Буратино»

Детское объединение «Волшебные струны»

В 2014 году на районном совещании завучей я давала открытое занятие в д/о «Буратино».

В 2010 и 2011 годах участвовала в районном смотре-конкурсе «Учитель года».

Участия в мероприятиях:

В районной мини-олимпиаде по математике среди дошкольников мои воспитанники участвовали два раза. В 2014 году, Щербина Саша и Дубинин Влад получили диплом за участие. В 2015 году Щербина Саша и Мишенина Нина заняли второе место.

Районная мини-олимпиада «Умники и умницы»
Команда «Капитошки»

Щербина Саша и Мишенина Нина заняли второе место.



Выступление на площади на празднике

Ежегодно, на праздниках, мы с педагогами проводим игры на площади, на стадионе. В этом году нас пригласили выступать на празднике, посвященное дню Великой Победы.

Проведение праздника к 23 февраля «Солдатская рыбалка»

Как и все педагоги нашего ЦДТ, я тоже провожу общие воспитательные мероприятия, праздники для детей и родителей.

Патриотическое воспитание.

Особое внимание я уделяю патриотическому воспитанию. Дети должны уважать старших, быть преданным своей Родине, любить ее и защищать. В наше неспокойное время в детях особенно надо воспитывать патриотизм, от этого зависит наше будущее, мир и спокойствие.

Ежегодно мы с воспитанниками д/о «Волшебные струны» ходим помогать к труженикам тыла.

Так же ежегодно приглашаем их на праздник дня Великой Победы: сначала мы с

воспитанниками ЦДТ для них проводим концерт, дарим памятные подарки, сделанные руками детей, а потом приглашаем на чаепитие вместе с детьми. За столом бабушки рассказывают детям, как они жили в войну, как трудились, чем питались. Дети очень внимательно слушают, задают интересующие их вопросы. Второй год мы тружеников тыла и детей войны приглашаем для поздравления с наступающим новым годом, где бабушки не только пьют чай, но и водят хоровод вокруг ёлки. Тогда, кроме детей, поздравляют и дарят подарки представители Совкомбанка.

Поздравление тружеников тыла и детей войны с праздником Великой Победы

Поздравление тружеников тыла и детей войны с наступающим Новым годом

Ежегодно мы проводим утренник, посвященный дню памяти воинам-интернационалистам. На этом утреннике мы рассказываем еще про наших погибших земляков Гегер Сергея, Немерова Игоря, Тютрина Виктора, чтим их память минутой молчания. Дети из д/о «Волшебные струны» исполняют песни про Афганистан и Чечню. На день памяти мы приглашаем воинов-интернационалистов, которые рассказывают, как страшно на войне, дают наставление будущим защитникам Родины.

На новогоднем утреннике педагоги ставят театрализованное представление для детей дошкольного и младшего школьного возраста, в ходе которого проводятся конкурсы, игры, танцы.

Новогодний утренник

На базе ЦДТ ежегодно в июне месяце открывается лагерь дневного пребывания детей на тридцать человек. Его посещают дети от 6-ти до 14-ти лет. В 2015 году я работала начальником лагеря.

Открытие летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания

На выборах губернатора Иркутской области мне предложили подготовить и провести на площади музыкальную композицию. Были привлечены воспитанники детских объединений «Волшебные струны», «Веселый карандаш» и «Забава».

Выступление на выборах губернатора Иркутской области

На праздник, посвященный дню Матери, работники КЦСОН пригласили нас выступить на концерте.

Выступление на празднике, посвященном дню Матери в ОГБУСО «КЦСОН Балаганского района».

Работа с родителями.

Проведение праздников и конкурсов для мам и пап.

Уже несколько лет подряд мы с детьми ездим на районные соревнования по турслету. Мы разучиваем музыкальные номера, обговариваем с девушками меню и защиту к конкурсу кашеваров, повторяем и закрепляем узлы, топографические знаки. Результат не заставил себя ждать: сначала просто участвовали, потом стали занимать третьи места по номинациям, общекомандные места, а в этом году заняли общекомандное первое место среди школьников Балаганского района.

Готовим на конкурс «Кашеваров»

Защита блюд.

Вот такой стол у нас получился.

Комиссия проводит дегустацию.

Конкурс туристической песни.

Мне очень нравится работать в летнем спортивно-оздоровительном лагере «Олимп». Начала работать воспитателем, а теперь уже который год работаю начальником лагеря первого сезона. За две недели мы со спортинструктором проводим для детей профильную программу, выявляя «Олимпионика» среди мальчиков и девочек, а воспитатели - различные спортивные эстафеты, интересные конкурсы, интеллектуальные викторины.

Выполнение профильной программы.

Спортивные эстафеты, конкурсы.

С детьми я строю свои отношения так, чтобы они были уверены в том, что их примут, поймут, полюбят. Я принимаю каждого ребенка таким каков он есть. Не боюсь похвалить лишний раз ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны - это помогает сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок доверился мне, сохранил уважение и признательность, и поверил в свои силы. Дети для меня полноправные партнеры в моем творчестве, работе. Мне нравится давать детям первые шаги знаний, как и для дошкольников, так и для будущих гитаристов, развивать их и учить добру.